УСЛУГИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Профессиональные тренинги для персонала

Профессиональное обучение сотрудников является залогом достижения успеха
в бизнесе. Положительный эффект от грамотно проведённого тренинга можно достичь уже в краткосрочном периоде. Знания, полученные сотрудником в ходе обучения, начнут применяться им уже в первый после проведения мероприятия его рабочий день.

 

Проводимые тренинги:

  1. Основы техники продаж I ступень
  2. Основы техники продаж II ступень
  3. Управление командой торговых представителей
  4. Навыки ведения переговоров
  5. Невербальные особенности процесса делового общения
  6. Основы мерчендайзинга
    • для розничных точек
    • для торговых представителей
  7. Навыки презентации
  8. Основы маркетинга
    • маркетинг для немаркетологов
    • Трейд-маркетинг
  9. Управление категориями товарных групп
  10. Работа с ключевыи клиентами
    • Сетевые клиенты
    • Оптовые клиенты
  11. Особенности переговоров с сетевыми клиентами
  12. Мотивация и развитие персонала
  13. Основы менеджмента
  14. Тренинг тренеров
  15. Управление стрессом
  16. Планирование и организация времени
  17. Навыки эффективной коммуникации
  18. Командообразование
  19. НЛП в продажах

Этапы организации тренинга:

  • Подробное обсуждение деталей тренинга с заказчиком.
  • Определение тематики мероприятия, целей и задач, сроков и места проведения, пожеланий клиента и др.

  • Определение состава участников.
  • Участниками обучения могут быть как отдельные сотрудники, так и целые отделы компании.

  • Определение уровня их подготовки.
  • Выявление уровня подготовки позволит нам понять общую картину компетентности сотрудников и скорректировать программу обучения, сделав процесс интересным для всех его участников.

  • Формирование детализированной программы обучения.
  • Адаптация программы к специфике компании-клиента.
  • Одним из ключевых факторов успеха обучения является интерес сотрудников к тренингу. Довольно часто в образовательных программах отсутствуют примеры с рынка компании-клиента. В результате – уже в начале тренинга сотрудников теряют интерес к процессу обучения, т.к. не понимают, как они могут применить полученные знания в работе. В тренингах компании BusinessWorld включены реальные примеры из мировой и российской практики в различных сферах экономики.

  • Организация тренинга. Поиск места и организация всего процесса обучения.
  • В зависимости от пожелания клиента обучение может быть проведено как в городских, так и загородных условиях.

  • Проведение тренинга.
  • Оценка результатов тренинга и его эффективности.
  • По желанию клиента мы можем провести анализ результатов тренинга (как правило, через 2 недели после мероприятия). Мы ответим на вопросы сотрудников, прошедших обучение, накопившихся у них в результате применения полученных знаний в работе, а также предоставим руководству оценку эффективности проведенного тренинга.

Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по телефону (812)596-35-29 или по e-mail services@bworld.spb.ru.

 ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы:

Ваше имя:
Компания:
Телефон:
E-mail address:
Ваш вопрос:
Rambler's Top100

Copyright © BusinessWorld Recruitment Agency, 2000-2009.